Миграционный учёт – безвизовый въезд

Режим работы Департамента внешних связей

Контактный телефон: +7(843) 206-52-89 (доб.8135)

Для легального нахождения на территории Российской Федерации все иностранные граждане должны встать на миграционный учет по месту пребывания (проживания). Подать документы для постановки на миграционный учет (другими словами - получить регистрацию) необходимо в течение установленных миграционным законодательством сроков после пересечения границы Российской Федерации.

Внимание!  Миграционный учет (регистрация, отрывная часть бланка о прибытии иностранного гражданина»), который оформляется по прибытию в Российскую Федерацию, а также его дальнейшее продление должны осуществляться по фактическому месту пребывания (проживания). Если адрес пребывания (проживания) и адрес миграционного учета (регистрации) будут разными, это будет являться серьезным нарушением миграционного законодательства. Нарушение сроков обращения для постановки на миграционный учет и его продления, также является нарушением миграционного законодательства.

Необходимо подавать документы на оформление миграционного учета (регистрацию):

  • при каждом новом въезде в Российскую Федерацию (когда выдают новую миграционную карту при пересечении границы РФ);
  • в случае нахождения в больнице
  • при смене места пребывания или проживания (хостел, гостиница, квартира, санаторий, дом отдыха и т.д.).

Вы только прибыли в Россию, у вас на руках новая миграционная карта….

 Постановка на миграционный учет (регистрация) иностранных граждан с безвизовым режимом, проживающих в общежитии КФУ

После прибытия в Россию Вы  обязаны в течение установленных сроков* (со дня прибытия) лично явиться в Департамент внешних связей по адресу: ул. Гвардейская, дом.9, гор. Казани и предоставить следующие документы:

  1. Паспорт (оригинал),
    2. Миграционная карта (оригинал)
  2. Договор найма жилого помещения в общежитии (оригинал)
  3. Cправка об обучении, направление министерства образования при гослинии, трудовой договор (для работников КФУ).

Все представляемые документы должны быть действительными. В случае несоблюдения данных правил документы не будут приняты!

Постановка на миграционный учет (регистрация) граждан с безвизовым режимом, проживающих в арендуемых квартирах

Если Вы проживаете в арендуемой квартире, миграционный учет (регистрацию) оформляет собственник квартиры (принимающая сторона) в территориальном отделении МВД РФ после предоставления Вами принимающей стороне следующих документов:

  1. Паспорт;
  2. Миграционную карту;
  3. Оригинал справки, подтверждающей статус студента (срок действия 14 дней)
  4. Ходатайство от КФУ

За получением ходатайства Вам необходимо обратиться в Департамент внешних связей КФУ по адресу: ул. Гвардейская, дом.9, гор. Казани. При себе иметь паспорт + копию страниц, где указаны ваши данные и сроки действия вашего паспорта .

*Сроки обращения по постановке на миграционный учет (регистрации) для иностранных граждан безвизовых стран с момента прибытия в РФ

Если вы прибыли с одного из стран входящих в состав ЕАЭС:

  • Кыргызстан
  • Армения
  • Беларусь
  • Казахстан

то срок постановки на миграционный учет (регистрация) составит – 30 календарных дней;

Для граждан нижеуказанных стран:

  • Таджикистан - 15 календарных дней;
  • Узбекистан – 15 календарных дней;
  • Украина – 7 рабочих дней;
  • Азербайджан – 7 рабочих дней;
  • Молдова – 7 рабочих дней.

Продление миграционного учета (регистрации)

Убедительная просьба обратиться по вопросу продления миграционного учета (регистрации) заранее, не ждите окончания миграционного учета (регистрации)! 

Продление миграционного учета (регистрации) иностранных граждан с безвизовым режимом, проживающих в общежитии КФУ

После истечения срока миграционного учета (регистрации) Вам предстоит его продление.

Для этого Вам необходимо явиться лично в Департамент внешних связей КФУ, при Вас должны быть следующие документы:

  1. Паспорт (оригинал),
    2. Миграционная карта (оригинал)
  2. Договор найма жилого помещения в общежитии (оригинал)
  3. Cправка об обучении, направление министерства образования при гослинии, трудовой договор (для работников КФУ).
  4. Предыдущий миграционный учет (регистрация)

Продление миграционного учета иностранных граждан с безвизовым режимом, проживающих в арендуемых квартирах

Если Вы живете в арендуемой квартире, то для продления регистрации Вам необходимо вновь обратиться собственнику (принимающей стороне) и предоставить ему следующие документы:

  1. Паспорт;
  2. Миграционную карту;
  3. Оригинал справки, подтверждающей Ваш статус студента (срок действия 14дней)
  4. Предыдущий миграционный учет (регистрация)

5.Ходатайство КФУ

За получением ходатайства Вам необходимо обратиться в Департамент внешних связей КФУ по адресу: ул. Гвардейская, дом.9, гор. Казани. При себе иметь паспорт + копию страниц, где указаны ваши данные и сроки действия  паспорта .

Срок продления миграционного учета (регистрации)

Если вы не меняете адрес пребывания (проживания), т.е. название улицы, номер дома или номер квартиры, срок продления миграционного учета (регистрации) для Вас  – 3 рабочих дня;

Если вы решили переехать по другому адресу, то для вас срок продления миграционного учета (регистрации) – 7 рабочих дней.