Режим работы Департамента внешних связей
Контактный телефон: +7(843) 206-52-89 (доб.8135)
Для легального нахождения на территории Российской Федерации все иностранные граждане должны встать на миграционный учет по месту пребывания (проживания). Подать документы для постановки на миграционный учет (другими словами - получить регистрацию) необходимо в течение установленных миграционным законодательством сроков после пересечения границы Российской Федерации.
Внимание! Миграционный учет (регистрация, отрывная часть бланка о прибытии иностранного гражданина»), который оформляется по прибытию в Российскую Федерацию, а также его дальнейшее продление должны осуществляться по фактическому месту пребывания (проживания). Если адрес пребывания (проживания) и адрес миграционного учета (регистрации) будут разными, это будет являться серьезным нарушением миграционного законодательства. Нарушение сроков обращения для постановки на миграционный учет и его продления, также является нарушением миграционного законодательства.
Необходимо подавать документы на оформление миграционного учета (регистрацию):
- при каждом новом въезде в Российскую Федерацию (когда выдают новую миграционную карту при пересечении границы РФ);
- в случае нахождения в больнице
- при смене места пребывания или проживания (хостел, гостиница, квартира, санаторий, дом отдыха и т.д.).
Вы только прибыли в Россию, у вас на руках новая миграционная карта….
Постановка на миграционный учет (регистрация) иностранных граждан с безвизовым режимом, проживающих в общежитии КФУ
После прибытия в Россию Вы обязаны в течение установленных сроков* (со дня прибытия) лично явиться в Департамент внешних связей по адресу: ул. Гвардейская, дом.9, гор. Казани и предоставить следующие документы:
- Паспорт (оригинал),
2. Миграционная карта (оригинал) - Договор найма жилого помещения в общежитии (оригинал)
- Cправка об обучении, направление министерства образования при гослинии, трудовой договор (для работников КФУ).
Все представляемые документы должны быть действительными. В случае несоблюдения данных правил документы не будут приняты!
Постановка на миграционный учет (регистрация) граждан с безвизовым режимом, проживающих в арендуемых квартирах
Если Вы проживаете в арендуемой квартире, миграционный учет (регистрацию) оформляет собственник квартиры (принимающая сторона) в территориальном отделении МВД РФ после предоставления Вами принимающей стороне следующих документов:
- Паспорт;
- Миграционную карту;
- Оригинал справки, подтверждающей статус студента (срок действия 14 дней)
- Ходатайство от КФУ
За получением ходатайства Вам необходимо обратиться в Департамент внешних связей КФУ по адресу: ул. Гвардейская, дом.9, гор. Казани. При себе иметь паспорт + копию страниц, где указаны ваши данные и сроки действия вашего паспорта .
*Сроки обращения по постановке на миграционный учет (регистрации) для иностранных граждан безвизовых стран с момента прибытия в РФ
Если вы прибыли с одного из стран входящих в состав ЕАЭС:
- Кыргызстан
- Армения
- Беларусь
- Казахстан
то срок постановки на миграционный учет (регистрация) составит – 30 календарных дней;
Для граждан нижеуказанных стран:
- Таджикистан - 15 календарных дней;
- Узбекистан – 15 календарных дней;
- Украина – 7 рабочих дней;
- Азербайджан – 7 рабочих дней;
- Молдова – 7 рабочих дней.
Продление миграционного учета (регистрации)
Убедительная просьба обратиться по вопросу продления миграционного учета (регистрации) заранее, не ждите окончания миграционного учета (регистрации)!
Продление миграционного учета (регистрации) иностранных граждан с безвизовым режимом, проживающих в общежитии КФУ
После истечения срока миграционного учета (регистрации) Вам предстоит его продление.
Для этого Вам необходимо явиться лично в Департамент внешних связей КФУ, при Вас должны быть следующие документы:
- Паспорт (оригинал),
2. Миграционная карта (оригинал) - Договор найма жилого помещения в общежитии (оригинал)
- Cправка об обучении, направление министерства образования при гослинии, трудовой договор (для работников КФУ).
- Предыдущий миграционный учет (регистрация)
Продление миграционного учета иностранных граждан с безвизовым режимом, проживающих в арендуемых квартирах
Если Вы живете в арендуемой квартире, то для продления регистрации Вам необходимо вновь обратиться собственнику (принимающей стороне) и предоставить ему следующие документы:
- Паспорт;
- Миграционную карту;
- Оригинал справки, подтверждающей Ваш статус студента (срок действия 14дней)
- Предыдущий миграционный учет (регистрация)
5.Ходатайство КФУ
За получением ходатайства Вам необходимо обратиться в Департамент внешних связей КФУ по адресу: ул. Гвардейская, дом.9, гор. Казани. При себе иметь паспорт + копию страниц, где указаны ваши данные и сроки действия паспорта .
Срок продления миграционного учета (регистрации)
Если вы не меняете адрес пребывания (проживания), т.е. название улицы, номер дома или номер квартиры, срок продления миграционного учета (регистрации) для Вас – 3 рабочих дня;
Если вы решили переехать по другому адресу, то для вас срок продления миграционного учета (регистрации) – 7 рабочих дней.