Аналитика

Работа с обращениями граждан в муниципальном округе Балканский ведется в соответствии с Федеральном законом  от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

2019

На каждое поступившее обращение дается письменный ответ в минимальные сроки. Хотелось бы отметить небольшое уменьшение  числа обращений, а также значительный рост обращений, направленных по электронной почте.

Около 2 процентов обращений содержат вопросы, не связанные с деятельностью органов местного самоуправления:  это вопросы жилищно-коммунального хозяйства, социального обеспечения, здравоохранения.  Это, несомненно, связано с разъяснительной работой по вопросам местного значения муниципальных образований Санкт-Петербурга, проводимой как в газете «Купчинские Просторы», так и на приемах жителей Главой муниципального образования.

Наибольшее количество обращений традиционно приходится на опеку и попечительство.

Актуальной темой по благоустройству в первом квартале 2019 г. была плохая уборка снега и гололед на тротуарах и дорогах.

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений за I квартал 2019 года

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений за II квартал 2019 года

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений за III квартал 2019 года

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений за IV квартал 2019 года

[свернуть]

2018

Общая тенденция последних лет – постоянное увеличение обращений в электронной форме и уменьшение обращений, не связанных с деятельностью органов МСУ. Хотелось бы отметить  рост обращений, направленных по электронной почте через официальный сайт МО Балканский и через портал «Наш Санкт-Петербург». Всего за 2018 год было получено около 1400 обращений граждан и юридических лиц. Основными темами обращений граждан являются вопросы опеки и попечительства, благоустройства, парковок автомобилей на газонах, несанкционированной торговли. Около 4 процентов обращений содержат вопросы, не связанные с деятельностью органов местного самоуправления: это вопросы жилищно-коммунального хозяйства, социального обеспечения, здравоохранения. Но даже по таким обращениям предпринимаются меры по решению изложенных в них проблем совместно с жилищными службами, полицией, Администрацией Фрунзенского района и другими ведомствами.  Ведутся   личные приемы жителей Главой муниципального образования и Главой местной администрации.

[свернуть]

2017

В течение 2017 года на имя Главы муниципального образования, депутатов муниципального совета и в местную администрацию от жителей  и юридических лиц поступило  473 обращения, из них 387 обращений граждан и 350 обращений юридических лиц.  По 526 обращениям приняты положительные решения. На каждое поступившее обращение дается письменный ответ в минимальные сроки. Хотелось бы отметить небольшое уменьшение  числа обращений, а также значительный рост обращений, направленных по электронной почте.

Около 2 процентов обращений содержат вопросы, не связанные с деятельностью органов местного самоуправления:  это вопросы жилищно-коммунального хозяйства, социального обеспечения, здравоохранения. И даже по таким обращениям предпринимаются меры по решению изложенных в них проблем совместно с жилищными службами, полицией, Администрацией Фрунзенского района  и другими ведомствами. Хотелось бы отметить значительное сокращение таких обращений в адрес МО Балканский. Это, несомненно, связано с разъяснительной работой по вопросам местного значения муниципальных образований Санкт-Петербурга, проводимой как в газете «Купчинские Просторы», так и на приемах жителей Главой муниципального образования.

Из  473 обращений, поступивших в 2017 году:

  • 34 - по вопросам благоустройства – замена и ремонт асфальтового покрытия, обустройство парковок, детских и спортивных площадок, установка скамеек и урн, ограждения газонов, снос деревьев-угроз, завоз земли, песка и пр. Все обращения учитываются при составлении муниципальных адресных программ благоустройства.
  • 37 - по вопросам торговли, несанкционированной торговли  и защите прав потребителей. По этим вопросам мы взаимодействуем с отделом торговли Администрации Фрунзенского района, ГАТИ и РУВД Фрунзенского района.
  • 8 - по содержанию домашних животных и соблюдению тишины в ночное время. По этим обращениям мы работаем совместно с отделениями полиции и участковыми.
  • 36 – по парковкам на газонах. По этим обращениям составляются административные протоколы.
  • 607 - по вопросам опеки и попечительства
  • 15 – не относящиеся к вопросам местного значения внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга

[свернуть]

2016

В течение 2016 года на имя Главы муниципального образования, депутатов муниципального совета и в местную администрацию от жителей  и юридических лиц поступило  737 обращений, из них 387 обращений граждан и 350 обращений юридических лиц.  По 526 обращениям приняты положительные решения. На каждое поступившее обращение дается письменный ответ в минимальные сроки. Хотелось бы отметить небольшое уменьшение  числа обращений, а также значительный рост обращений, направленных по электронной почте.

Около 2 процентов обращений содержат вопросы, не связанные с деятельностью органов местного самоуправления:  это вопросы жилищно-коммунального хозяйства, социального обеспечения, здравоохранения. И даже по таким обращениям предпринимаются меры по решению изложенных в них проблем совместно с жилищными службами, полицией, Администрацией Фрунзенского района  и другими ведомствами. Хотелось бы отметить значительное сокращение таких обращений в адрес МО Балканский. Это, несомненно, связано с разъяснительной работой по вопросам местного значения муниципальных образований Санкт-Петербурга, проводимой как в газете «Купчинские Просторы», так и на приемах жителей Главой муниципального образования.

Из 737 обращений, поступивших в 2016 году:

  • 34 - по вопросам благоустройства – замена и ремонт асфальтового покрытия, обустройство парковок, детских и спортивных площадок, установка скамеек и урн, ограждения газонов, снос деревьев-угроз, завоз земли и пр. Все обращения учитываются при составлении муниципальных адресных программ благоустройства.
  • 37 - по вопросам торговли, несанкционированной торговли  и защите прав потребителей. По этим вопросам мы взаимодействуем с отделом торговли Администрации Фрунзенского района, ГАТИ и РУВД Фрунзенского района.
  • 8 - по содержанию домашних животных и соблюдению тишины в ночное время. По этим обращениям мы работаем совместно с отделениями полиции и участковыми.
  • 36 – по парковкам на газонах. По этим обращениям составляются административные протоколы.
  • 607 - по вопросам опеки и попечительства
  • 15 – не относящиеся к вопросам местного значения внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга

[свернуть]