Бухгалтерия

 

 

Общие положения

1.1.Отдел бухгалтерии является структурным подразделением местной администрации муниципального образования муниципальный округ Балканский и в своей деятельности подчиняется главе местной администрации.
1.2.Бухгалтерия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования, решениями муниципального совета муниципального образования, постановлениями и распоряжениями местной администрации, а также настоящим Положением.
1.3.Сотрудники отдела являются муниципальными служащими. Прием на должность и увольнение сотрудников отдела производится на основании распоряжения Главы местной администрации в соответствии с действующим законодательством.
1.4. В своей работе сотрудники отдела тесно взаимодействуют с другими структурными подразделениями местной администрации муниципального образования Балканский, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
1.5. Заключение трудовых договоров с сотрудниками отдела осуществляется Главой местной администрации. Трудовые договоры с сотрудниками отдела заключаются на неопределенный срок.
1.6.Местная администрация создает отделу необходимые условия труда, согласно действующему законодательству.

Структура

2.1. Бухгалтерия состоит из главного бухгалтера и специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
2.2.Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, который непосредственно подчиняется Главе местной администрации.
2.3.Главный бухгалтер:
2.3.1.Руководит деятельностью бухгалтерии и несет ответственность за выполнение стоящих перед бухгалтерией задач в соответствии с функциональным назначением.
2.3.2.Распределяет обязанности между служащими бухгалтерии в соответствии с должностными инструкциями, трудовыми договорами и настоящим Положением.
2.3.3.Дает рекомендации Главе местной администрации по вопросам комплектования бухгалтерии.
2.4. Поручения и указания главного бухгалтера, входящие в его компетенцию, обязательны для исполнения всеми служащими бухгалтерии.

Задачи

3.1. Задачами отдела бухгалтерии являются:
3.1.1. Формирование учетной политики.
3.1.2. Экономическое планирование деятельности местной администрации, направленное на организацию рациональной хозяйственной деятельности, обеспечение выполнения бюджета.
3.1.3. Методическое обеспечение планово-экономической работы и ведение оперативно-статистического учета по технико-экономическим показателям деятельности.
3.1.4. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности местной администрации.
3.1.5. Осуществление контроля за правильным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности местной администрации.

Функции

Бухгалтерия в соответствии с возложенными функциями:

4.1. Составляет проект бюджета муниципального образования, сводную бюджетную роспись, организует исполнение бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, осуществляет контроль за исполнением данного бюджета в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

4.2. Организует в пределах ведения сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования,

и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.3.Осуществляет ведение реестра расходных обязательств муниципального образования.

4.3. Осуществляет разработку среднесрочного финансового плана муниципального образования, прогноза социально-экономического развития муниципального образования, основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, составляет и ведёт кассовый план.

4.4. Осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей.

4.5. Осуществляет ведение реестра бюджетных кредитов, предоставленных из местного бюджета муниципального образования юридическим лицам

4.6. Подготавливает экономическое обеспечение деятельности местной администрации.

4.7. Подготавливает предложения и проекты решений по изменению в местный бюджет, для внесения на рассмотрение муниципального совета и проекты постановлений Главы местной администрации в пределах компетенции отдела.

4.8. Рассматривает и дает заключения по документам, представляемым в вышестоящие органы, в которых затрагиваются финансово-экономические вопросы.

4.9. Разрабатывает предложения по вопросам труда и заработной платы в соответствии с действующим законодательством.

4.10. Участвует в разработке штатного расписания местной администрации в пределах своей компетенции.

4.11. Осуществляет контроль по экономии материальных ресурсов муниципального совета и местной администрации.

4.12. Подготавливает отчеты об исполнении местного бюджета, в установленные сроки предоставляет их Главе местной администрации.

4.13. Осуществляет ежемесячный анализ поступления доходов от налогов и штрафов. Принимает меры к своевременному информированию Главы местной администрации, муниципальный совет о невыполнении плана поступления доходов.

4.14. Подготавливает необходимые документы для получения субсидий и субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в пределах компетенции отдела.

4.15. По поручению Главы местной администрации - подготавливает информацию и заключения по вопросам ведения отдела.
4.16. Осуществляет бухгалтерский учет и контроль при выполнении финансово-хозяйственных операций, осуществляемых местной администрацией.

4.17. Осуществляет бухгалтерский учет и контроль за соответствием производимых выплат согласно утвержденного бюджета.

4.18. Ведет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документах, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены, типовые формы, разработки форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операции.

4.19. Организует учет поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учет исполнения бюджета по выполнению работ, оказанию услуг.

4.20. Обеспечивает законность, своевременность, и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов в государственные фонды, платежей в банковские учреждения.

4.21. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и расходования фондов заработной платы муниципального совета и местной администрации, проведением инвентаризации основных средств товарно-материальных ценностей и денежных средств.

4.22. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового законодательства.

4.23. Обеспечивает составление консолидированной бюджетной отчетности по доходам и расходам, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

4.24. Оказывает методическую помощь служащим отделов по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.

Права

5.1. Отдел бухгалтерии имеет право:
5.1.1. Осуществлять контроль: в части финансово-хозяйственных операций, за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований предусмотренных бюджетом муниципального совета муниципального образования МО Балканский, за законностью совершаемых операций, за сохранностью денежных средств и материальных ценностей.

Взаимодействие с другими структурными подразделениями

6.1. Отдел бухгалтерии взаимодействует со всеми структурными подразделениями местной администрации по вопросам документационного обеспечения управления, контроля, исполнения, подготовки и представления необходимых материалов, использования служебной информации, организации работы с письменными обращениями граждан, а также с юридической службой по правовым вопросам, связанных с подготовкой документов.

Ответственность

7.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций бухгалтерии несет главный бухгалтер.

7.2. На главного бухгалтера возлагается персональная ответственность в случае:

7.2.1. Неправильного ведения бухгалтерского учета, следствием чего явились запущенность в бухгалтерском учете и искажения в бухгалтерской отчетности;

7.2.2. Принятия к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат установленному порядку приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

7.2.3. Несвоевременной и неправильной выверки операций по расчетному и другим счетам в банках, расчетам с дебиторами и кредиторами;

7.2.4. Нарушения порядка списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

7.2.5. Несвоевременного проведения в структурных подразделениях проверок и документальных ревизий;

7.2.6. Составления недостоверной бухгалтерской отчетности по вине бухгалтерии;

7.2.7. Других нарушений положений и инструкций по организации бухгалтерского учета.
7.3. Главный бухгалтер несет наравне с главой местной администрации ответственность за:

7.3.1. Нарушение правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность;

7.3.2. Нарушение сроков представления квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов соответствующим органам.

7.4. Ответственность служащих бухгалтерии устанавливается должностными инструкциями.

Заключительные положения

8.1. Действия служащих могут быть обжалованы главному бухгалтеру либо Главе местной администрации.
8.2. Служащие бухгалтерии несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в случаях и в порядке, предусмотренным действующим законодательством, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, а также трудовыми договорами.

 

Главный бухгалтер Копылова Ирина Анатольевна

 

Спойлер

 

[свернуть]