Одним из приоритетных направлений деятельности УПФР во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга, как и Пенсионного фонда в целом, является повышение качества и уровня обслуживания граждан.
Так, с этой целью Управление в рамках государственной программы «Доступная среда» реализует мероприятия, направленные на обеспечение условий беспрепятственного доступа к услугам ПФР для всех членов общества.
Здание Управления оборудовано удобным пандусом, а на лестничном марше на входе первые и последние ступени обозначены яркой полосой. В клиентской службе зона приёма оборудована стойкой, позволяющей инвалидам, в т.ч. на креслах-колясках, и другим маломобильным группам населения, воспользоваться услугой справочной службы, имеются таблички со шрифтом Брайля, тактильные пиктограммы, индукционные панели. В Управлении существует система вызова помощника (работника ПФР, способного оказать помощь клиенту, пришедшему на приём).
В целях повышения пенсионной и социальной грамотности граждан регулярно проводятся телефонные «горячие линии». Консультацию специалиста ПФР можно получить не выходя из своего дома.
На сайте ПФР работает онлайн-приёмная. Читать сайт Пенсионного фонда России могут и люди со слабым зрением. У ресурса существует специальная версия. Для тех, кто видит хотя бы десять процентов от нормы, ПФР разработал специальную версию официального ресурса. Она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.
Специальной версией полезно будет пользоваться и людям с обычным зрением. По мнению врачей – офтальмологов, чтение такой страницы - своеобразная гимнастика для глаз. Варьируя размеры шрифта, условия освещённости, контрастности, можно с профилактической целью тренировать глаза и намного снижать вред от работы за компьютером, о котором сейчас так много говорят медики.
Сайт ПФР полностью доступен для людей с ограниченными возможностями.