«Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления Росреестра по Санкт-Петербургу по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;
конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих и работников;
несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений - функцией «автоответчик».