Социальный фонд (СФР) выстраивает взаимодействие с гражданами на принципах
удобства, доступности и открытости. С этой целью ведомство развивает цифровые услуги
и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер
поддержки. Одной из таких возможностей является сервис «Госпочта», который
оптимизирует получение заказных писем из фонда.
Реализуемый «Почтой России» сервис обеспечивает пересылку заказных писем в
электронном виде. Один из главных плюсов услуги заключается в том, что письма всегда
доходят до адресата, даже если он временно или постоянно сменил место жительства.
Помимо этого, полученный электронный документ имеет юридическую силу и может
быть представлен в другие ведомства. Письмо не потеряется и в любой момент доступно
для скачивания. А еще за корреспонденцией не нужно ходить на почту, что экономит
время и силы.
Чтобы получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту», жителям
Санкт-Петербурга и Ленинградской области необходимо подключить соответствующую
услугу в личном кабинете на портале Госуслуг. В мобильном приложении портала сервис
называется «Онлайн-доставка».
Если Социальный фонд отправит электронное заказное письмо человеку, который
не подключил сервис «Госпочта», сотрудники почтового отделения известят гражданина о
нем. При обращении в отделение письмо распечатают и выдадут адресату. Даже в этом
случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо не едет из пункта А в пункт Б,
а напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение.
удобства, доступности и открытости. С этой целью ведомство развивает цифровые услуги
и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер
поддержки. Одной из таких возможностей является сервис «Госпочта», который
оптимизирует получение заказных писем из фонда.
Реализуемый «Почтой России» сервис обеспечивает пересылку заказных писем в
электронном виде. Один из главных плюсов услуги заключается в том, что письма всегда
доходят до адресата, даже если он временно или постоянно сменил место жительства.
Помимо этого, полученный электронный документ имеет юридическую силу и может
быть представлен в другие ведомства. Письмо не потеряется и в любой момент доступно
для скачивания. А еще за корреспонденцией не нужно ходить на почту, что экономит
время и силы.
Чтобы получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту», жителям
Санкт-Петербурга и Ленинградской области необходимо подключить соответствующую
услугу в личном кабинете на портале Госуслуг. В мобильном приложении портала сервис
называется «Онлайн-доставка».
Если Социальный фонд отправит электронное заказное письмо человеку, который
не подключил сервис «Госпочта», сотрудники почтового отделения известят гражданина о
нем. При обращении в отделение письмо распечатают и выдадут адресату. Даже в этом
случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо не едет из пункта А в пункт Б,
а напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение.
Related posts:
Отделение Социального фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области предостерегает граждан от мо...
С начала 2024 года Отделение СФР по СПб и ЛО оформило более 5 тысяч сертификатов на материнский капи...
Чем запомнится уходящий октябрь активистам Центров общения старшего поколения в Ленинградской област...