Информирование о подаче заявлений в электронном виде на возмещение расходов
на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-
инвалидами одному из родителей
Для сокращения сроков перечисления возмещения расходов на оплату дополнительных
выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами, а также сокращения
бумажного документооборота рекомендуем направлять заявление о возмещении расходов в
электронном виде (электронная форма заявления о возмещения расходов утверждена
приказом Фонда от 16.01.2024 No28).
При подаче заявления в электронном виде предоставление дополнительных документов
не требуется!
При направлении заявления в электронном виде поле «Сведения о приказе (приказах) о
предоставлении дополнительных выходных дней» (номер и дата приказа) – обязательно
для заполнения!
Также обращаем внимание на заполнение следующих полей (независимо от способа
предоставления документов):
поля «СНИЛС ребенка», «сведения о справке, подтверждающей инвалидность» -
обязательны для заполнения;
раздел «Месяц, год и количество дополнительных выходных дней, фактически
предоставленных**» - заполняется в случае использования 4 дополнительных оплачиваемых
выходных дня в текущем календарном месяце;
раздел «Месяц, год, за который дополнительные выходные дни не были
использованы***» - дополнительные оплачиваемые выходные дни, неиспользованные
работником в текущем календарном году;
раздел «Месяц, год и количество накопленных дополнительных выходных дней,
фактически предоставленных***» - заполняется в случае однократного использования
работником до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд, накопленных в
течение календарного года;
раздел «Банковские реквизиты для перечисления средств на возмещение» - обязателен
для заполнения. При необходимости указания назначения платежа информацию необходимо
отражать в поле " Примечания страхователя".
на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-
инвалидами одному из родителей
Для сокращения сроков перечисления возмещения расходов на оплату дополнительных
выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами, а также сокращения
бумажного документооборота рекомендуем направлять заявление о возмещении расходов в
электронном виде (электронная форма заявления о возмещения расходов утверждена
приказом Фонда от 16.01.2024 No28).
При подаче заявления в электронном виде предоставление дополнительных документов
не требуется!
При направлении заявления в электронном виде поле «Сведения о приказе (приказах) о
предоставлении дополнительных выходных дней» (номер и дата приказа) – обязательно
для заполнения!
Также обращаем внимание на заполнение следующих полей (независимо от способа
предоставления документов):
поля «СНИЛС ребенка», «сведения о справке, подтверждающей инвалидность» -
обязательны для заполнения;
раздел «Месяц, год и количество дополнительных выходных дней, фактически
предоставленных**» - заполняется в случае использования 4 дополнительных оплачиваемых
выходных дня в текущем календарном месяце;
раздел «Месяц, год, за который дополнительные выходные дни не были
использованы***» - дополнительные оплачиваемые выходные дни, неиспользованные
работником в текущем календарном году;
раздел «Месяц, год и количество накопленных дополнительных выходных дней,
фактически предоставленных***» - заполняется в случае однократного использования
работником до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд, накопленных в
течение календарного года;
раздел «Банковские реквизиты для перечисления средств на возмещение» - обязателен
для заполнения. При необходимости указания назначения платежа информацию необходимо
отражать в поле " Примечания страхователя".