1
Информация Новости Прокуратура Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Об изменениях в законодательстве о рекламе

С 1 марта 2026 года вступаю в силу поправки, внесенные в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в части рекламирования безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе, энергетических).

Согласно нововведениям, реклама безалкогольных тонизирующих напитков обязательно должна содержать предупреждение о вреде их чрезмерного потребления.

При этом, устанавливаются требования к продолжительности такого предупреждения:

- в радиопрограммах - не менее 3 сек.;

- в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании - не меньше 5 сек. и минимум 7% площади кадра;

- другие способы распространения - не менее 7% рекламного пространства.

Кроме этого, устанавливаются ограничения к содержанию рекламы безалкогольных тонизирующих напитков – запрещается:

- обращение к несовершеннолетним;

- включение информации о наличии в напитках биологически активных добавок и витаминов.

За нарушение указанных требований к ответственности могут быть привлечены как рекламодатели, так и рекламораспространители.

 

# ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ