Большинство услуг ПФР можно получить через интернет. Все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в личных кабинетах на сайте ПФР pfr.gov.ru и портале Госуслуги gosuslugi.ru. Для получения услуг ПФР в электронном виде нужна подтверждённая учётная запись. Существует три способа её получить. -Лично в клиентской службе ПФР или офисе МФЦ (центры обслуживания). Выберите удобный центр обслуживания и придите туда с паспортом и СНИЛС. Этот способ подойдёт для тех, у кого нет доступа в интернет или кому сложно работать за компьютером. -При помощи заказного письма или электронной подписи. Регистрация проходит в три этапа. 1. На странице регистрации выберите вариант «Другой способ регистрации» и укажите свои ФИО, электронную почту и телефон. 2. Укажите данные СНИЛС и паспорта. 3. Подтвердите личность заказным письмом через Почту России или с помощью электронной подписи. - Онлайн через банк. Это самый простой и быстрый способ — регистрация доступна из любого места, где есть интернет. 1. Перейдите на сайт или в приложение одного из банков-партнёров. 2. Банки подтвердят вашу личность по тем данным, которые есть у них в системе — паспорту, телефону, электронной почте и адресу. Кроме того, услуги ПФР вы можете получить в клиентских службах Отделения ПФР или через МФЦ. Адреса и режим работы клиентских служб ПФР и офисов МФЦ - на официальных сайтах pfr.gov.ru, gu.spb.ru, mfc47.ru. Обратиться за консультацией можно также по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-6000-000.